Что стоит знать о пакетах для упаковки товаров?
Пакеты нередко используются в качестве упаковки для продукции различного назначения. В них можно класть обувь, технику, одежду. Пакеты из крафт-бумаги часто используются для продажи продуктов питания, в частности кофе и хлебобулочных изделий. Упаковка выполняет множество различных функций, в том числе маркетинговую. Фирменные пакеты с логотипом https://paketov.by/ повышают узнаваемость бренда, повышают доверие со стороны клиентов (это знак, что вы не перепродаете товары чужих брендов, а сами выступаете в качестве производителя), улучают имидж компании.
Функции пакетов с логотипом
Пакеты как разновидность упаковки предназначены для хранения товаров. Это нужно для того, чтобы они могли дойти до потребителя в неизменном виде. При правильном подборе они не только выполняют защитную функцию, но и воздействуют на потенциальных покупателей, побуждая их к совершению покупки. Важно, чтобы пакет, в котором находится товар, соответствовал его свойствам. Именно поэтому в разработку упаковки сегодня вкладывается много усилий.
Как выбрать подходящую упаковку?
Выбору подходящей упаковки должен предшествовать тщательный анализ. В первую очередь важны такие характеристики, как материал, размер, форма и цвет.
Пакеты ПНД являются универсальным видом упаковки. Они имеют небольшой вес, при этом достаточную прочность, чтобы выдерживать вес в несколько килограмм. На их поверхности логотип и другие элементы фирменного стиля получаются яркими, насыщенными, привлекающими к себе внимание.
Наиболее универсальными являются пакеты квадратной или прямоугольной формы. Размер подбирайте соразмерно габаритам товара. К примеру, если вы продаете смартфоны, для их упаковки подойдут пакеты 30х60 см. Если отпускаете крупную технику, предложите покупателю упаковку 45х85 см.
Дизайн пакета должен соответствовать фирменному стилю компании. Если нужно привлечь внимание к логотипу, фон для него лучше выбрать максимально нейтральными. Например, это могут быть белый, черный или серый пакет.