Частые неисправности передней подвески УАЗ «Патриот»
УАЗ – ранее советский, а теперь российский автомобиль, выпускаемый на протяжении десятилетий. Новая модель «Патриот» подтверждает надежность марки. Внедорожник предназначен для передвижения по пересеченной местности, труднодоступным местам. Это настоящий помощник охотников и рыболовов, любителей активного отдыха. Однако постоянные поездки по плохим дорогам требуют повышенного внимания к ходовой части, многие элементы которой преждевременно выходят из строя. Поход за запчастями к УАЗ https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%A3%D0%90%D0%97 может быть связан с заводскими дефектами, естественным износом, нарушением правил эксплуатации авто. Какие узлы, детали чаще всего вызывают проблемы?
Шкворни
Внутри них имеется пластиковый вкладыш, способный выйти из строя уже к 30 тыс. км пробега. Поэтому большинство автолюбителей сразу меняют эту деталь на бронзовую от «Ваксойл» (ресурс до 100 тыс. км). Часть владельцев УАЗ предпочитает устанавливать подшипниковые шкворни. Однако такие детали требуют хорошего состояния всех элементов подвески и рулевого управления. В противном случае неизбежен «эффект Шимми»: долгая вибрация после преодоления дорожной неровности.
Для определения исправности шкворня сильно покачайте колесо. Если люфт ощущается, замена запчасти не за горами. Косвенный признак – необходимость постоянного подруливания при езде даже по ровной поверхности.
Поперечная тяга, карданные валы и другие элементы подвески
Замена первой может потребоваться уже через 40-50 тыс. км пробега. Неисправность детали вызывает завал авто влево. «особенность» карданных валов, даже необслуживаемых – постоянное вытекание смазки. Амортизаторы и рессоры способны отработать до 100 тыс. км, если не считать издаваемый ими скрип.