Какие способы продвижения в Сети принесут эффект стартапу
За время существования интернета видоизменились способы раскрутки, поменялась специфика онлайн-аудитории, появились уникальные инструменты продвижения. Когда на просторах Сети появляется новая информация, ее не сразу заметят те, кому она предназначена.
Но ситуация поправима, если обратиться в маркетинговое агентство https://inbrand-digital.ru/ к опытным профессионалам. Чем же они могут помочь? Как минимум тем, что хорошо знают актуальные тренды. Можно сказать, держат руку на пульсе технологий, приводящих к быстрой раскрутке. Потому что отслеживают, наблюдают, анализируют, тестируют и получают результат.
Три безотказных способа продвижения
Независимо от характера ваших товаров и услуг существуют основные пути к целевой аудитории:
- SEO-продвижение;
- SMM;
- имейл-рассылка.
Это три способа, которые на протяжении долгих лет работают безотказно.
Как это работает
В случае SEO-оптимизации вашего ресурса (интернет-магазина, лендинга или сайта-визитки) люди попадают на него, делая соответствующие запросы в поисковой строке поисковиков — Яндекс, Гугл и др.
Под SMM подразумевается маркетинг через социальные сети, где ваши потенциальные клиенты проводят уйму времени. И к ним тоже нужно проложить незримую тропинку или прочный мостик. Есть разные технологии в сфере Social Media Marketing. Но важно понимать особенности текущего дня, чтобы применять различные инструменты наиболее эффективно. Знаниями обладают профессиональные маркетологи, но вряд ли — автор стартапа.
Рассылка по e-mail тоже достаточно результативна, если уметь делать правильные цепочки писем. Каждое послание должно разогревать интерес, поддерживать его, мотивировать на совершение коммерческого действия (заказ, оплата). При отсутствии опыта есть риск написать неправильные письма, что приведет лишь к потере части подписной базы.
У профессионалов таких осечек не бывает. Кстати, профи вам помогут и вообще подписную базу накопить.