Какие способы продвижения в Сети принесут эффект стартапу

За время существования интернета видоизменились способы раскрутки, поменялась специфика онлайн-аудитории, появились уникальные инструменты продвижения. Когда на просторах Сети появляется новая информация, ее не сразу заметят те, кому она предназначена.

Но ситуация поправима, если обратиться в маркетинговое агентство https://inbrand-digital.ru/ к опытным профессионалам. Чем же они могут помочь? Как минимум тем, что хорошо знают актуальные тренды. Можно сказать, держат руку на пульсе технологий, приводящих к быстрой раскрутке. Потому что отслеживают, наблюдают, анализируют, тестируют и получают результат.

Три безотказных способа продвижения

Независимо от характера ваших товаров и услуг существуют основные пути к целевой аудитории:

  • SEO-продвижение;
  • SMM;
  • имейл-рассылка.

Это три способа, которые на протяжении долгих лет работают безотказно.

Как это работает

В случае SEO-оптимизации вашего ресурса (интернет-магазина, лендинга или сайта-визитки) люди попадают на него, делая соответствующие запросы в поисковой строке поисковиков — Яндекс, Гугл и др.

Под SMM подразумевается маркетинг через социальные сети, где ваши потенциальные клиенты проводят уйму времени. И к ним тоже нужно проложить незримую тропинку или прочный мостик. Есть разные технологии в сфере Social Media Marketing. Но важно понимать особенности текущего дня, чтобы применять различные инструменты наиболее эффективно. Знаниями обладают профессиональные маркетологи, но вряд ли — автор стартапа.

Рассылка по e-mail тоже достаточно результативна, если уметь делать правильные цепочки писем. Каждое послание должно разогревать интерес, поддерживать его, мотивировать на совершение коммерческого действия (заказ, оплата). При отсутствии опыта есть риск написать неправильные письма, что приведет лишь к потере части подписной базы.

У профессионалов таких осечек не бывает. Кстати, профи вам помогут и вообще подписную базу накопить.

Похожие записи

  • 08.05.2015 Единый личный листок Не встретили поддержки предложения П. И. Попова внести вопрос о занятиях родителей и Б. В. Авилова о наличии хозяйства в деревне. На том же заседании было подчеркнуто, что как для […]
  • 03.04.2015 Численность населения Одессы Тщательная перепись была сделана в 1837 г. В 1846 г произведенное исчисление населения показало 78 тыс. человек. Его осуществил созданный в 1843 г. статистический комитет Новороссийского […]
  • 10.04.2015 Поправки на недоучет населения в переписи 1959 г Подсчитывались предварительные итоги переписи по отдельным населенным пунктам, сельсоветам и районам с выделением наличного и постоянного населения, мужчин и женщин, а также лиц в возрасте […]
  • 06.04.2015 Слияние второй всеобщей переписи с промышленной Если оплата счетчика при Первой всеобщей переписи составляла 30 руб. за участок в 100-150 дворов или 500 душ, то при Второй переписи планировалось уменьшить участок до 200 душ и платить по […]
Галерея
8452.jpg 9772.jpg 22072.jpg 34754.jpg
Интересные записи
Новые статьи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.