Планирование контингентов учащихся
В результате сведения оказались неполными, большую часть составили «не указавшие». Это не квалифицировалось как серьезный недостаток переписи, поскольку данные о распределении учащихся по классам имелись в текущей статистике и использовались для планирования контингентов учащихся. Конечно, в определенном смысле это была капитуляция статистики, так как именно перепись населения позволяет получить наиболее полные сведения об образовании. В подсказах к вопросу 10 в переписи 1979 г. добавили новый тип учебного заведения — среднее профтехучилище, чего не было в переписном листе 1970 г. Это было связано с распространением учебных заведений, дающих рабочую профессию и общее образование. В вопросе 11 об источнике средств существования к подсказу «работа в своем хозяйстве» добавили пояснение. Это сделали для того, чтобы избежать ошибок, допущенных при прошлой переписи, когда «работа в своем хозяйстве» отмечалась лицам, занятым в личном подсобном хозяйстве или домашнем хозяйстве. Вопрос 12 о месте работы был включен в проект программы переписи 1979 г. в той же формулировке, что и в переписи 1970 г. В вопросе 13 о занятии был снят под-вопрос о прежнем основном занятии пенсионеров, который в программе прошлой переписи ставился с целью получения информации для специальных исследований. В вопросе 14 об общественной группе не были выделены подсказы «рабочий » и «служащий », как это было в 1970 г. Эти группы населения при проведении переписи учитывались, соответственно, в числе рабочих и служащих. К тому же перепись 1970 г. показала, что численность рабочих и служащих — членов колхоза невелика и значительно сократилась по сравнению с 1959 г.