Слушатели статистических курсов

Слушатели статистических курсовНа нем присутствовали 285 делегатов от ЦСУ, центральных профессиональных объединений, научных обществ, ведомственной статистики, губернских статистических бюро, слушателей статистических курсов. Выступая на съезде, Михайловский говорил о проведении переписи зимой 1920/1921 г. По его докладу съезд принял следующее постановление. 1. Существующие материалы о населении России не дают возможности точно выяснить даже общую численность населения республики. 2. Необходимость иметь материалы о численности населения и тех частей России, где не было переписи 1917 г. или где материалы ее погибли. 3. Перепись сельскохозяйственная и городская не сможет заменить демографическую перепись. 4. Перепись населения должна быть произведена зимой 1920/1921 г. одновременно с переписями, которые будут произведены во всех культурных странах, и программа ее должна быть согласована с постановлениями Международного института и программами других стран. 5. Подготовительные работы к переписи должны начаться в ЦСУ немедленно. 6. При первой возможности ЦСУ должно вступить в сношение по поводу будущей переписи с заграницей. Обращает на себя внимание, что российские статистики считали себя членами мирового сообщества: планируемая перепись должна быть сопоставима с переписями, которые в это время готовились во многих странах Европы. Между тем военная обстановка в России не способствовала осуществлению планов статистиков: наступление армий Колчака и Деникина угрожало самому существованию советского государства. Выступая 25 июля 1919 г. на торжественном заседании коллегии, посвященном годовому юбилею работы ЦСУ, П. И. Попов отметил, что «по обстоятельствам настоящего времени переписи, в том числе населения, отложены.

Похожие записи

  • 09.04.2015 Исповедальные ведомости Другой вид учета крестьянского населения, о котором шла речь выше, - это исповедальные ведомости православного духовенства, составлявшиеся ежегодно священниками, где указывались поименно […]
  • 12.09.2024 Фирменный стиль в каждой нитке: футболки, которые работают на ваш бренд Сегодня многие компании используют печать на футболках как эффективный способ продвижения своего бренда. Это не только элемент корпоративного стиля, но и отличный маркетинговый инструмент. […]
  • 12.04.2015 Средний размер семьи В связи с малочисленностью отдельных типов семей, которые в выборочной совокупности могли быть не вполне представительными, предписывалось объединить семьи, состоящие из матери, в одну […]
  • 07.03.2015 Значительное увеличение числа счетчиков Среди участников переписи большой удельный вес составляло духовенство. В отношении привислинских губерний было даже специальное постановление главной переписной комиссии, доверительно […]
Галерея
8452.jpg 22072.jpg 24764.jpg 28956.jpg 34754.jpg
Интересные записи
Новые статьи

Copyright © 2014. All Rights Reserved.